Автострахование

Сделай такой выбор, о котором
не будешь жалеть

ООО «Росгосстрах»

Отзывы о компании «СК Росгосстрах»

Добавьте свой отзыв

Показать фильтр ↓

Сортировка:

Время публикации: от до

Город:

Ответ страховой компании:


09.04.2012 Оценка Алексей (Санкт-Петербург)

Мне по КАСКО с ремонтом на СТО вариант А сделали всё нормально, без проблем. Два страховых случая. Первый от неустановленных лиц, вмятина и царапина на двери с предоставлением справки из милиции, а второй вмятина порога при развороте задел о поребрик, без справок, произошёл за день до обращения в страховую. Общая сумма ремонта ( рассчитанная на СТО) составила около 24 тыс.
Всё сделали, ни копейки не платил. Хотя начитавшись отзывов, готов был к судебным тяжбам. При покупке автомобиля предложили страховую МСК, почитал отзывы о них и отказался, было ещё пару дешёвых компаний и одна шибко дорогая, росгосстрах средняя по цене, выбрал её. Отзывы о всех плохие. Сделал вывод, что хороших страховых компаний просто нет. И большинство которым всё оплатили, не пишут отзывов, сам чуть не забыл, хотя собирался в любом случае.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 18

22.02.2012 Оценка Сергей (Московская область)

Здравствуйте. Мое дело № 6102982. В января произошло ДТП виновник которого застрахован в Росгосстрах. Крайне недоволен размером страховой выплаты по ОСАГо. Ремонт автомобиля обошёлся в 55.200 рублей. Размер страховой выплаты составил - 10.406 рублей 46 копеек. Уважаемые господа хотелось бы узнать по какому принципу рассчитывается возмещение ущерба. И разве возможно за эти деньги отремонтировать автомобиль. Еще хотелось бы узнать почему невозможно получить документ расчета компенсации? В страховой компании даже не хотят разговаривать, ссылаясь, что дело закрыто, обращайтесь в суд. ТРЕБУЮ пересмотра дела и увеличения страховой выплаты!

Отзыв полезен? Да 88 / Нет 2

20.02.2012 Оценка Виктор (Москва)

Являюсь клиентом РГС-Столица уже более десяти лет.
Всё это время никаких проблем не возникало.
Но, сегодня, в мой новый автомобиль въехал «дедулька» на «пятёрке».
ГИБДД выписало штраф ему 1000 рублей и он уехал, отказавшись заполнить «Извещение о ДТП».
Звоню по телефону 926-99-77, чтобы уведомить о ДТП. Дозвонился только через тридцать минут. Специалист
Евгения Пичугина отказалась регистрировать страховой случай, т. к. сведения о полисе ОСАГО виновника ДТП можно узнать только из протокола ГИБДД.
Завтра ГИБДД выдаст все необходимые документы. Но Химкинский филиал(ул. Маяковского) мне предлагает опять звонить полчаса на указанный телефон. Зачем так всё усложнять?

Отзыв полезен? Да 21 / Нет

Ответ страховой компании:

Виктор, здравствуйте! После уточнения № полиса виновника Вам необходимо обратиться по круглосуточному телефону единого диспетчерского центра 8-800-200-99-77. Специалисты зарегистрируют убыток и окажут информационную поддержку.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

07.02.2012 Оценка Вячеслав (Красноярск)

31.12.2011 года произошло ДТП, у виновника к моему глубочайшему сожалению оказалась компания Рос госстрах, компания грабительские занижает выплаты. Не только сам но и внукам, друзьям, детям закажу туда дорогу. Люди не давайте себя грабить судитесь, суды на нашей стороне. номер дела 6003575 .

Отзыв полезен? Да 85 / Нет 1

07.02.2012 Оценка Виктор (Мурманск)

Уважаемая Анна Рекункова, решил обратится к Вам, дело в том что 17.11.2011 приобрел новую машину в салоне, через 157 км попал в аварию. В результате ДТП на машине стоимостью 524000 руб разбит бампер, переднее левое крыло, брызговик, блок фара, противотуманка, левая передняя дверь, сколы краски на капоте, поцарапано зеркало, лопнул диск передний левый. Как Вы думаете 38000 руб, которые вы насчитывали более двух месяцев покроют весь ущерб. Ведь машина новая и процент износа сюда не всунуть?

Отзыв полезен? Да 28 / Нет

Ответ страховой компании:

Уважаемый Виктор! Без № убытка объективно рассмотреть Ваш отзыв не представляется возможным.
Если Вы обращались по ОСАГО, то выплата с износом на заменяемые детали осуществляется всегда-это предусмотрено правилами ОСАГО.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

06.02.2012 Оценка Владислав (Тула)

Попал в мелкую аварию. К сожалению, виновник оказался застрахован в Росгосстрахе. Ремонт машины и запчасти стоят около 7 тысяч. Страховая выплатила только 2 000 с копейками. Была бы сумма побольше, обязательно пошёл бы в суд! А так больше хлопот, чем выгоды.
Так что, такую контору даже врагу не посоветуешь!

Отзыв полезен? Да 29 / Нет

03.02.2012 Оценка Анжела (Московская область)

дело №4857230
Авария произошла 24 сентября 2011 г.,
на дворе уже 3 февраля, а дело всё рассматривается. Интересно с какой скоростью работают специалисты. Может пора в суд обращаться по поводу выплат и ещё проценты получить за "вклад" в РОСГОССТРАХ.

Отзыв полезен? Да 16 / Нет

Ответ страховой компании:

Добрый вечер, Анжела! Выплата страхового возмещения будет произведена после передачи остатков транспортного средства Страховщику. С Вами свяжется сотрудник компании для согласования дальнейших действий.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

24.01.2012 Оценка Сергей Назаров (Москва)

Дело №6001725
Автомобиль незначительно (повреждение не видно) поврежден третьим лицом. Выдали направление на ремонт к официальному диллеру, а затем отозвали его. Застрахован по варианту А.
Если бы хотел ремонтировать автомобиль в "подворотне на коленке" то не страховал бы его.
Прошу принять меры.
Работой компании не доволен. Персонал занимается формализмом и отговорками.
Страховался у Вас 4 года и первый случай показал уровень вашей компетенции и сервиса. Видимо буду уходить. А ремонт у официального диллера сделаю за свой счет
Вот такое "крыло надежной компании"


Отзыв полезен? Да 17 / Нет 1

Ответ страховой компании:

Уважаемый Сергей! Направление на проведение восстановительного ремонта на СТОА официального дилера выдаются только на автомобили с заводской гарантией. Вы можете отремонтировать автомобиль на СТОА, предложенных Страховщиком. Ознакомиться со списком можно в центре урегулирования убытков.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

24.01.2012 Оценка Елена (Санкт-Петербург)

Слышала негативные отзывы о РГС, но рискнула застраховать свою Тойоту, так как получилось не очень дорого, на следующий год купила новую машину в том же салоне и перекинула КАСКу на новый а/м RAV 4, и у меня украли заднее колесо с чехлом, при этом повредили дверь и бампер. Все документы были вовремя представлены в РГС, и в салоне меня уверили, что все в порядке, ждите направления на ремонт. Но пришел отказ, якобы экспертиза показала, что повреждения кузовных элементов не связаны с кражей колеса. Просто бред какой то. Буду писать жалобы и подавать в суд. Дело № 5241367

Отзыв полезен? Да 49 / Нет 2

23.01.2012 Оценка людмила (Москва)

26 мая 2011 года сдала документы для оплаты по исполнительному листу дело №1539614 от 06.08.2009года, до настоящего времени нет выплаты только обещания, хотелось бы ускорить процесс выплаты. С уважением, Людмила.

Отзыв полезен? Да 29 / Нет 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Назад к описанию компании Росгосстрах