Автострахование

Сделай такой выбор, о котором
не будешь жалеть

ОАО «Интач Страхование»

Информация о компании

Новости

ОАО «Интач Страхование» / СК in touch / intouch страхование
Адрес центрального офиса компании «intouch страхование»:
127018, Москва, Сущевский Вал, дом 18

Телефон компании «СК in touch»:
8 (800) 555 00 55

Официальный сайт «intouch страхование»:
www.in-touch.ru

Расчет страховки: Калькулятор

ОАО «Интач Страхование» — первая компания direct страхования в России. Основным акционером компании является INTOUCH Insurance Group B.V., управляющая компания с многолетним опытом запуска и развития проектов прямого страхования во многих европейских странах.

Лицензии СК Интач Страхование

Лицензия ФССН С № 0870 77.

intouch страхование страхует по программам ОСАГО и КАСКО.


Максимальная скидка на страховку для посетителей «В-Каске.ру» !

Отделения компании в городах/регионах:

      Москва         Санкт-Петербург       Все регионы
23.04.2014 INTOUCH рассказала, как помочь городским жителям изменить Москву и мир

Лекцию «Культура большого города: есть ли место ответственности каждого?» провела страховая компания INTOUCH при участии самых разных представителей общественности: главного редактора журнала «The Village» Игоря Садреева, блогера и руководителя проекта «Нужна помощь» Мити Алешковского, руководитель творческой ...

08.04.2014 Водители собрали 1 млн рублей в пользу пострадавших в ДТП в ходе проекта «Ответственные километры»

Московские автомобилисты собрали 1 млн руб. в рамках проекта «Ответственные километры», организованного компанией Intouch, на три недели раньше срока. Собранные средства предназначаются для помощи пострадавшим в авариях и будут переданы в благотворительный фонд «Живой».

«СК in touch» — отзывы о работе

Добавьте свой отзыв

09.05.2017 Оценка Сергей (Санкт-Петербург)

Нормальная страховая. Была ситуация - всё решили оперативно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет

21.07.2014 Оценка Евгения (Москва)

День добрый!
Застраховала машину Мазда 3 в компании ИНТАЧ Страхование и, как оказалось не прогадала!
Всё по порядку: страхуюсь в этой компании уже не первый год. до этого страховых случаев не было-не было печали. Пока не наступило 25 июня 2014 года, когда выйдя из дома, я не нашла во дворе припаркованной свою машину Мазда 3. опущу всю лирику и непереводимую игру слов и чувств, охватившую меня в этот момент. Позвонила в страховую, там всё подробно объяснили-куда бежать и что делать, делу присвоили номер 88898. документы все собрала буквально в это же день, благо список был не большой и практически все они были в полиции у следователя. 30 июня встретилась с юристом ИНТАЧ Страхования Сергеем. очень быстро заполнила, с его помощью, все необходимые бумаги-анкеты и прочее и тут наступил самый волнительный момент...момент ожидания. Сергей предупредил сразу, что деньги на счёт поступят в течении 15 рабочих дней. Будучи абсолютно не сведущей в подобных вопросах перечитала кучу форумов, с пугающими названиями: "Жульничество Страховых компаний" и т.д...и уже практически смирилась с тем, что буду жестоко обманута и приготовилась к долгих судебным тяжбам... НО не тут то было!!! ИНТАЧ Страхование выполнило в ПОЛНОЙ МЕРЕ свои обещания и в указанный ими срок, даже раньше чем 15 рабочих дней, перечислили сумму на счёт, причём сумма оказалась куда более крупной, чем я даже рассчитывала.
В заключении своего сумбурного и эмоционального отзыва хочу сказать СПАСИБО ИНТАЧ Страхованию, уже сейчас покупаю себе новую машину. и вопроса, где мне её страховать не возникнет! ТОЛЬКО ИНТАЧ Страхование! рекомендую всем, проверенно на себе!

Отзыв полезен? Да / Нет 4

Ответ страховой компании:

Евгения, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы. Мы рады, что Вы остались довольны, и будем ждать Вас в качестве клиента уже с новой машиной! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

22.04.2013 Оценка Максим (Москва)

Добрый день, друзья,

Столкнулся с такой проблемой, сервис, направление на которой выдали в компании Интач, не исполняет своих обязательств. В кратце грубость, хамство, отсутствие адекватности в сроках ремонта и т.д. Я искренне полагал, что такая крупная компания работает исключительно с проверенными тех.центрами, но как оказалась такие сервисы есть и с одним из них у меня сейчас проблемы. Повлиять на ситуацию одному мне достаточно сложно, прошу всех кто солкнулся с подобными проблемами написать письмо на мой электронный адрес kitov@bk.ru с кратким описанием ситуации. Возможно заручившись поддержкой большинства мне удастся изменить ситуацию, возможно так же получится решить и Вашу ситуацию.

Жду Ваших ответов, С Уважением Максим.


Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Ответ страховой компании:

Максим, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв, он действительно поможет нам улучшить работу!

Мы связались с сервисом. Его представители сообщили нам, что сроки поставки последней детали (омывателя бачка) - 27 апреля. Но, к сожалению, в данном случае есть еще зависимость сервиса от поставщика. Насколько нам известно, представители ремонтной организации предложили Вам такой вариант: 28 апреля Вы можете оставить автомобиль у них, после отдыха забрать уже отремонтированный.

Очень надеемся, что все разрешится быстро. Со своей стороны мы приложим все усилия и постараемся проконтролировать сервис, несмотря на то, что на него как на независимую организацию не всегда есть возможность быстро повлиять.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

11.04.2013 Оценка Стелла (Москва)

Здравствуйте.
Много лет пользуемся услугами InTouch и всегда рекомендовали всем знакомым вашу компанию как страховщика, четко и профессионально выполняющего свои обязательства.

Но после страхового случая №64104 осталось крайне негативное впечатление и сейчас решаем вопрос о расторжении всех страховых полисов по всем нашим автомобилям. Новый кроссовер, который через две недели покупает дочь, уже точно будем страховать в другой компании.
Во-первых, удивило, что с первых минут общения оператор (явно, новый сотрудник, т.к. на протяжении всего разговора были слышны подсказки куратора) сразу дал понять, что компания мне НЕ верит: дважды был сделан акцент на то, что компания вправе признать случай НЕстраховым, если у нее возникнут основания. Извините, но клиенты и без напоминаний сотрудников контактного центра знают закон и отдают себе отчет о последствиях ложных заявлений. Чем вызвано такое неуважение к лояльному клиенту сразу после сообщения о ДТП, т.е. когда клиент и без того находится в стрессовом состоянии?

Во-вторых, компания все же так и сделала, как предупредила: отказала в выплате страхового возмещения (письмо исх. 43881901/64104 от 26.03.13). Да, отказала не в полном объеме, так как это было слишком явно и уже совсем незаконно, но "зацепку" все же нашла: повреждение (царапина) на момент страхования автомобиля. Три года назад (!) при покупке КАСКО и ОСАГО на задней левой двери по центру, действительно, была небольшая царапина, которая безусловно давно устранена и заметьте этой царапины сейчас нет! Но несмотря на повторный осмотр (царапины посередине нет!) и тот факт, что повреждение 18.03.13 затрагивает единой линией верхний край задней левой двери и заднее левое крыло, а значит на момент ДТП не было никаких других повреждений указанных деталей, все равно принимается решение отказать в возмещении.

Ну, и в-третьих, уж совсем неприемлемо перекладывать свою ответственность на клиента. InTouch не посчитал нужным направить своего агента или пригласить на осмотр автомобиля при пролонгации договора (четвертый полис подряд по всем рискам), т.е. минимизировал свои операционные затраты, при этом легко и быстро принял страховую премию. А теперь также легко и не особо вникая, пользуется этим, безосновательно, но по формальным признакам отказывает в возмещении ущерба. Удобно! Но, извините, недостойно приличной европейской компании, которой всегда была InTouch.
Селезнева Стелла

Отзыв полезен? Да 1 / Нет

Ответ страховой компании:

Стелла, добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв. Благодаря ему мы сможем улучшить свою работу, чтобы впредь только радовать Вас.

Действия сотрудников нашей Компании при регистрации страхового случая были вызваны тем фактом, что 10 октября 2011 года на предстраховом осмотре Вашего автомобиля были выявлены повреждения лакокрасочного покрытия двери задней левой.

13 октября 2012 г. был заключен новый Договор страхования (пролонгация), поскольку срок страхования не прерывался, повторный осмотр Вашего автомобиля не проводился.
18 марта 2013 г. Вы сообщили о повреждении, в результате которого пострадала та же задняя левая дверь. Наш оператор, озвучивший возможность отказа со стороны страховой компании в случае несоответствия завяленных Вами повреждений и описанных обстоятельств происшествия (п. 7.4.4 Приложения №1 Правил страхования), обязан был предупредить об этом, согласно нашему регламенту регистрации страхового случая, поскольку страховым случаем является событие, произошедшее после заключения договора страхования. К сожалению, не редкими являются случаи, когда клиенты обращаются с повреждениями, возникшими до заключения договоров страхования.

Поскольку на момент регистрации страхового случая от Вас информации от Вас об устранении повреждений, зафиксированных при предстраховом осмотре 2011 года, не поступало, мы были вынуждены исключить из согласованных работ покраску двери задней левой (п.7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования)

Однако, как только Вы сообщили об устранении повреждений лакокрасочного покрытия данного элемента, 26 марта 2013 г. нашей компанией был организован новый осмотр автомобиля, а 28 марта 2013 г. окраска задней левой двери была нами согласована, о чем этим же числом была информирована выбранная Вами ремонтная станция.

В настоящий момент ремонтные работы по этому страховому случаю согласованны в полном объеме.

Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать из сервисного центра отремонтированный автомобиль, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.


С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

03.04.2013 Оценка Надежда (Санкт-Петербург)

Добрый день. Являюсь вашим клиентом. Оформила у вас каско и осаго на автомобиль Шкода Фабия У791 НС . У меня два страховых случая - №60026 и №59229. Возмущена работой ваших консультантов и вообще работой в целом! Забрала автомобиль после ремонта со станции 03.02.2013, заплатила франшизу! Мне сообщили, что франшиза возмещается через месяц! Я позвонила примерно через неделю после того как забрала машину со станции (это все отмечено у вас в программе!!!) мне сообщили что не получены еще документы со станции, как только придут документы, мне подготовят мои документы что бы я могла обратиться в страховую компанию виновника для выплаты франшизы!

Далее я звонила еще несколько раз и слышала все тоже самое !!! В конце мне заявляли, что перезвонят как подготовят документы. Звонка я так и не дождалась. Позвонила опять в вашу компанию уже 03.04.13 ! Замете, прошло 2 месяца с того момента как я забрала машину со станции!!! Мне оператор заявляет что только 26 марта 2013 года они получили документы со станции… И вдруг открывает для меня интересную новую подробность что оказывается, требуется еще подождать месяц для того что бы Intouch оплатила деньги салону, после чего только после 26 апреля мне смогут подготовить документы для возврата франшизы! Итого получается мне ждать 4 месяца. Я возмещена до предела. Прошу разобраться в ситуации!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет

Ответ страховой компании:

Надежда, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение.
Мы приносим Вам свои извинения за задержку с решением вопроса по оплате счета и не совсем корректную консультацию сотрудников по срокам подготовки документов. Счета по страховым случаям №60026 и №59229 будут оплачены в ближайшее время. О готовности пакета документов для возмещения франшизы Вам сообщат по телефону.

Уверены, в самое ближайшее время ситуация разрешится.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"



Страховая не платит? Узнайте как добиться выплаты у профессионального юриста.