Автострахование

Сделай такой выбор, о котором
не будешь жалеть

ЗАО «Контакт-Страхование»

Информация о компании

Новости

ЗАО «Контакт-Страхование» / Контакт-Страхование / Контакт-Страхование
Адрес центрального офиса компании «Контакт-Страхование»:
129110 Москва, Слесарный пер. д. 5

Телефон компании «Контакт-Страхование»:
644-44-64

Официальный сайт «Контакт-Страхование»:
www.contact-polis.ru

Расчет страховки: Калькулятор

Наша компания — новый проект фонда прямых инвестиций «Russia Partners» и инвестиционной компании «Генезис Капитал».

Компания «Контакт-Страхование» основана на базе страховой компании «Пасифик Оушн» открытой в 1995 году, от нее мы унаследовали лицензию и опыт безупречного обслуживания клиентов.

Мы специализируемся на одном продукте — страховании  автокаско. Работаем без посредников.

Основа философии  нашего бизнеса — это справедливость по отношению к клиентам и безусловное выполнение обязательств перед ними.

О компании «Контакт-Страхование»


Мы нуждаемся  в справедливости особенно остро, когда  привычный ход вещей нарушен.

Любой дорожный инцидент, виноваты мы в нем или  нет, вызывает у нас, прежде всего, острое чувство несправедливости. 

Мир несовершенен, но все поправимо. Главное — вовремя  запастись полисом надежной страховой  компании.

Мы берем на себя ответственность восстановить справедливость и сохранить душевное равновесие наших клиентов. Понятие  Справедливости для нас включает в себя Честность, Выгоду, и Удобство — то, что так важно для вас.

«Контакт-Страхование» — территория справедливости.

Страховка КАСКО  в «Контакт-Страховании» не только надежна, но и выгодна

Выбирая страховое  каско и останавливая свой выбор  «Контакт-Страховании» вы получаете  ряд преимуществ:

  • бесплатная  доставка страховки КАСКО в любое  удобное для вас время в  указанное Вами, место;
  • на страховом КАСКО Вы сможете сэкономить до 25% по сравнению с ценой других компаний каско;
  • Вы можете выбрать автосервис для ремонта Вашего автомобиля как по Вашему выбору, так и на СТОА, с которыми сотрудничает компания или получить выплату наличными;
  • профессиональный клиентский сервис и экономию времени;
  • возможность ознакомиться с правилами страхового КАСКО заранее на нашем сайте;
  • возможность задать все интересующие вопросы по страхованию КАСКО в нашей компании у специалиста Контакт-центра и получить полный и достоверный ответ;
  • постоянная поддержка наших клиентов;
  • рассчитать можно прямо на сайте;
  • возможность оплаты по предварительному заказ-наряду.


Купить  КАСКО, ОСАГО можно  по телефону 8 (495) 784-66-39

Задать  вопросы по убыткам  можно по телефонам 8 (495) 644-44-64, 8 (495) 225-84-34

Прочие  вопросы можно  задать по телефону 8 (495) 644-44-64

Контакт-Страхование страхует по программам ОСАГО и КАСКО.


Максимальная скидка на страховку для посетителей «В-Каске.ру» !

Отделения компании в городах/регионах:

      Москва         Санкт-Петербург      
06.10.2011 Компания «Контакт-Страхование» поздравляет коллег с Днем Российского Страховщика!

Сегодня, 6 октября, все российские страховые компании отмечают свой профессиональный праздник. Выбор этой даты не случаен: согласно Wikipedia, именно в этот день в 1921 году в Советском Союзе начал свою работу Госстрах РСФСР.

06.10.2011 «Контакт-Страхование» и «Альфа-Банк»: вместе удобнее

В то время как жизнь все больше усложняется, мы делаем все, чтобы ваша жизнь стала немного проще.
Компания «Контакт-Страхование» заключила партнерское соглашение с «Альфа-Банком». Это партнерство дает нашим клиентам новые преимущества: теперь очередные взносы по КАСКО можно оплатить,...

28.09.2011 Партнерские программы от «Контакт-Страхования»: с нами выгодно не только КАСКО

Компания «Контакт-Страхование» активно расширяет круг компаний-партнеров, чтобы предложить своим клиентам лучшие условия не только в области страхования КАСКО, но и во многих других областях, имеющих самое непосредственное отношение к вам и вашему автомобилю.

«Контакт-Страхование» — отзывы о работе

Добавьте свой отзыв

21.01.2013 Оценка Гульнара (Уфа)

Здравстуйте!Прошу помощи как независимых экпертов. Наступил страховой случай 30.11.2012г- пока находилась в супермаркете кто-то развернулся или сдал задом (предположительно грузовичок) в мое правое боковое зеркало.Ущерб незначительный (около 16 тыс).Но все равно вызвала ГИБДД, оформили ДТП без второго участника. После обращения в страховую компанию (не Вашу) получила на руки запрос в ГИБДД, отвезла 03 декабря 2012г, сказали через 1 месяц вышлем ответ в страховую. Прошул месяц плюс новогодние каникулы. Звоню в страховую каждый день - ответа не получали. Звоню в ГИБДД- ответ готов и отправили 08 января 2013. На дворе 21 января 2013. Неужели почта несет ответ 2 недели? Чушь. Максимум 2 дня по городу. Вопрос- кому выгодно затягивать дело? и каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

25.12.2011 Оценка дмитрий (Санкт-Петербург)

каско № 007537. дело 7269. ДТП произошло 19 окт 2011 . документы в петербургское отделение предоставлены 21 окт 2011. осмотр а/м состоялся 04 ноября 2011 . документы от оценочной компании попали в СК 18 ( или 19) ноября !!! ( причина задолжность СК перед оценочной компании!!)
С тех пор дело не сдвинулось с мертвой точки ! до офиса дозвониться практически нереально , информации толком никто дать не может. На все вопросы - ответ один "москва затягивает , либо что то подобное !" ТАК КТО- НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1

15.11.2011 Оценка Баранов Виктор Федотович (Санкт-Петербург)

12 октября подал заявление на страховой случай по КАСКО. В начале ноября узнал, что поступило положительное решение. И вот уже 10 дней не могу получить его копию по электронной почте, как мне было обещано сотрудником отдела убытков Дмитрием. Звоню ежедневно и Дмитрию и его коллегам, оставляю номер телефона, меня уверяют в том, что вышлют немедленно и ничего не делается. С таким пренебрежительным отношением встречаюсь впервые - ранее несколько лет страховался в Интач и Росгострахе.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет

04.10.2011 Оценка Ирина (Москва)

В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

Ответ страховой компании:

Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!

С уважением, ЗАО СК "Контакт-Страхование"

27.09.2011 Оценка Анна, номер полиса 007141 (Москва)

Почитала отзывы о контакт-страховании и в очередной раз для себя поняла, что сколько людей, столько и мнений.
Я застраховалась у них летом по совету сестры, по сути даже не раздумывая, тк не было времени, уезжала в отпуск, вопрос был срочный. Оформить полис в контакт-страховании вообще никаких проблем не составило: все документы по факту, полис на руки с доставкой.
Когда через месяц обратилась к ним с царапиной на капоте (то ли кошка, то ли ветка, то ли непойми что) – это заняло несколько больше времени, чем оформление полиса. Экспертиза признала случай страховым, направление на покраску в сервис сразу дали. Но, пардон, в сервисе машина провела почти месяц! Что они там с ней делали, сложно предположить, и если бы я знала заранее, что это столько времени займет, то плюнула бы 10 раз и ездила бы на царапаной машине, это же не смертельно. Теперь 10 раз подумаю, не отремонтироваться ли на свои кровные в родном хач-сервисе, где любой ремонт занимает неделю, потому что страшно даже представить, сколько времени у них займет серьезный ремонт…
Собственно, претензии к сервису только, а со страховой, вроде, т-т-т, все нормально. Наверное, лучше деньгами у них брать, и ремонтироваться самостоятельно.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

Ответ страховой компании:

Анна, добрый день!

Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В сообщении нет номера Вашего дела, чтобы мы могли судить о работе того или иного партнера. Если факт недобросовестной работы партнера будет обнаружен, то компания примет необходимые меры. Для расследования необходима письменная претензия от клиента.
Что касается «брать деньгами и ремонтироваться» (ц) – сколько клиентов, столько и мнений.
Если Вы выбираете направление в сервис страховщика, то страховщик оплатит стоимость ремонта которую выставит сервис-партнер (доплачивать не нужно).
Если выбираете – деньги, то получаете ТОЛЬКО деньги, которых не всегда хватит на ремонт в выбранном КЛИЕНТОМ сервисе (возможно, нужно будет что-то доплатить).
Если и говорить о варианте, когда страховщик оплатит счета любого ВАШЕГО СЕРВИСА, то это не калькуляция, а направление на СТОА страхователя.
Удобно, но такой договор стоит дороже процентов на 10-20.
СТОА, с которыми работает Контакт-Страхование, – партнеры, уже зарекомендовавшие себя.
Это оптимальное соотношение цена-качество.
Список наших СТОА постоянно растет, обновленную информацию всегда можно получить у наших менеджеров.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64



Страховая не платит? Узнайте как добиться выплаты у профессионального юриста.